adware anti

Держава

Ваша правда - наша цель!
Горячая линия по всей России:
8 (963) 656-28-18
8 (495) 120-60-67
Споры с туроператором

В связи с большим количеством обращений мы сформировали СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ » под ключ» для пострадавших от неправомерных действий туроператоров и турагентов.

Если претензии и угрозы уже не помогают, если «кормят завтраками» и затягивают сроки- не ждите у моря погоды, обращайтесь в суд!

Не забывайте о своих правах, и не позволяйте другим нарушать их! Помимо денежных средств непосредственно за недополученные  тур услуги можно взыскать еще штраф о несвоевременной выплате денежных средств и моральный ущерб! 

Самостоятельные попытки урегулирования ситуации могут закончиться ничем, поэтому доверьтесь профессионалам!

ПАКЕТ «ПРАВО ТУРИСТА «- СПЕЦ ЦЕНА «ПОД КЛЮЧ» 30000 РУБЛЕЙ 

Внимание! Данные денежные средства будут взысканы с ответчика и возвращены вам по решению суда

В комплекс услуг входит:

  • Первичная консультация и анализ ситуации
  • Экспертная оценка документов 
  • Составление искового заявления и иных исковых материалов
  • Направление искового заявления ответчику
  • Направление искового заявления и иных исковых материалов в суд первой инстанции
  • Представление интересов в суде первой инстанции
  • Направление истцу судебного решения

Схема работы в таких ситуациях следующая:

  1. Подача претензии турагенту/туроператору – как досудебное урегулирование конфликта
  2. Подача искового заявления о возмещении денежных средств (признание договора туристического обслуживания недействительным)
  3. Непосредственно возврат денежных средств

ПАКЕТ «ПРАВО ТУРИСТА без суда «- СПЕЦ ЦЕНА ПОД КЛЮЧ 15000 РУБЛЕЙ 

Если нам удается решить вашу проблему в досудебном порядке, то стоимость наших услуг уменьшается вдвое. Также эту сумму мы постараемся взыскать с турператора/турагента по претензии.

Право отказаться от туристической путёвки без обращения в суд предоставлено туристу в соответствии со ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон № 2300-1) и ст. 10 Федерального закона № 132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 132-ФЗ).

В соответствии с данными нормами турист может отказаться от путёвки в любой момент при условии оплаты им фактически понесённых туроператором (или турагентом) расходов, связанных с исполнением обязательств по договору оказания туристических услуг. Такой отказ должен быть представлен туроператору (или турагенту) в письменном виде. Основаниями для расторжения договора об оказании туристических услуг, согласно вышеуказанным нормативным актам, являются:

  • ухудшение условий путешествия (возможные внешние факторы: стихийные бедствия, народные волнения и т. п.);
  • изменение туроператором сроков совершения путешествия;
  • непредвиденный рост транспортных тарифов;
  • невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и т. п.);
  • отказ от путёвки по личным обстоятельствам.

Такие обстоятельства могут быть различными: от изменения материального положения, которое не позволяет отпуск, до неудовлетворительного состояния здоровья (болезнь туриста, смерть близких родственников и т. д.).

На основании независящих от вас обстоятельств вы можете обратиться с письменным обращением к турагентству (туроператору) об отказе от путёвки и возврате денежных средств. Как мы говорили выше, турист имеет право требовать возмещения ему полной стоимости путёвки за вычетом сумм, которые уже были израсходованы туроператором на организацию путешествия к моменту отказа. Например, если туроператор к моменту отказа туриста от путешествия успел забронировать гостиницу и заплатить за это определённую сумму, а по правилам бронирования данная сумма не подлежит возврату в случае аннуляции бронирования, она будет вычтена из общей суммы, подлежащей возврату туристу. Такие затраты туроператора обязательно должны быть подтверждены документально: вы можете запросить письменный отчёт об израсходованных денежных средствах.

Отдельно стоит заметить, что отказ туроператоров от возврата стоимости авиабилетов из-за того, что они являются «невозвратными», неправомерен, хотя такая практика повсеместно встречается у авиаперевозчиков. В соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажир имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна (если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определён льготный срок) и получить обратно уплаченную за перелёт сумму. При отказе от полёта позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за перелёт. Данный порядок распространяется также и на чартерные рейсы.

Таким образом, если вам отказывают в возврате стоимости билета на самолёт, на основании указанной выше законодательной нормы вы имеете право обжаловать действия туроператора или авиаперевозчика в органах защиты прав потребителей (Роспотребнадзор РФ) или в судебном порядке.

Отказ от путёвки по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Такими обстоятельствами могут быть, как мы говорили выше, стихийные бедствия или народные волнения в стране предполагаемого отдыха. В подобных случаях, представляющих опасность для граждан, МИД РФ рекомендует воздержаться от поездок в проблемные регионы, а федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма (Ростуризм) информирует об угрозе безопасности туристов в стране временного пребывания, в том числе путём опубликования соответствующих сообщений в государственных СМИ. Но что делать, если путёвка уже куплена?

В соответствии со ст. 14 Закона № 132-ФЗ, при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, влияющих на безопасность отдыха, туристу возвращается сумма, равная общей цене туристского продукта (то есть полностью, без вычета расходов), а после начала путешествия – её часть в размере, пропорциональном стоимости услуг, не оказанных туристу.

Как вернуть деньги?

Чтобы вернуть деньги за путёвку, необходимо до даты вылета обратиться в турфирму и расторгнуть договор об оказании туристических услуг, ссылаясь на Закон № 132-ФЗ и на заявление МИДа РФ, содержащее рекомендации воздержаться от поездок в опасные регионы. (Например, Заявление Минспорттуризма РФ, Ростуризма от 31.01.2011 «О поездках российских туристов в Арабскую Республику Египет».) Если же вы останетесь дома, а затем просто приедете в турагентство за деньгами, их вам не вернут даже несмотря на рекомендации МИДа.

Но в том случае, когда туроператор в связи с угрозой безопасности туристов отменил чартер сам, не предложив Клиентам альтернативного варианта отдыха и не вернув деньги, это уже повод обратиться с претензией и с указанием фактов к страховщику гражданской ответственности туроператора, а также с жалобой в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор. На основании данных претензий туроператор (добровольно) или страховщик обязаны будут вернуть вам стоимость путёвки.

Туроператоры (турагенты) на практике зачастую затягивают возврат стоимости путёвки, ссылаясь на различные причины, связанные с трудностью процедуры. Однако ст. 31 Закона № 2300-1 предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путёвки. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путёвки, но не более этой стоимости. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.

Некоторые истории из нашей практики:

«Споры с туроператорами»

Директор туристической компании «Туринформ» обратилась к нам за помощью. Ее партнер, крупны          й туроператор, деятельность которого распространилась на два направления Египет и Турция, понес серьезные убытки из-за того, что данные направления , по рекомендации правительства РФ, были закрыты для въезда граждан России. Но так сложилось, что остались заявки, по которым туроператор не успел выполнить свои обязательства, из-за наложенного запрета. «Туринформ» попали в неловкую ситуацию перед клиентами, с которыми были подписаны договора на предоставление услуг- то, что они оплатили в агентство «Туринформ», агент в свою очередь туроператору также перечислил, а обязательства выполнить не смог никто. Пострадали клиенты, деньги туроператор не возвращал, мотивируя это тем, что они лежат на депозите и когда направление будет открыто, то туристы смогут ими воспользоваться. Но вовремя обратившись в «Державу», дело пошло в гору. Была составлена претензия, и стороны пришли к мировому соглашению, все решилось мирным путем.

«Депозит или возврат?»

Александр обратился в нашу компанию, когда туроператор « Coral travel»  отказался возвращать деньги за путевку, и предложил положить на денежные средства на депозит. Это противоречило планам Александра, и он обратился к нашим юристам для решения данного вопроса. Юрист компании «Держава» составил претензию , которую успешно была передана туроператору. На основании претензии был осуществлен возврат и обращение в суд не потребовалось.

Посмотреть отсканированное решение суда

Все материалы являются собственностью Юридической компании "Держава".
Ссылка на материалы сайта при копировании информации обязательна.

Наши друзья: Туринформ - надежное турагентство в Москве. Проверено!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования click fraud detection