adware anti

Держава

Ваша правда - наша цель!
Горячая линия по всей России:
8 (963) 656-28-18
8 (495) 120-60-67

Новости → Защита прав потребителей: как вернуть навязанный товар обратно продавцу?

В последнее время пенсионеры страны все чаще сталкиваются с обманом со стороны продавцов шерстяных изделий фирм Lama Gold и WoolHouse. Пожилых людей приглашают на длительные презентации, где пугают рассказами о паразитах, живущих в постели и рекламируют целебные свойства постельных принадлежностей из натуральной шерсти и навязывают огромные кредиты.

Стоимость одного спального комплекта может варьироваться от 50 до 200 000 рублей, в зависимости от города, ставки по кредиту и запросов продавца. Попасть на такие презентации можно только по приглашению. Пенсионеры получают их по почте, по телефону или заполнив бланк розыгрыша у промоутеров, проводящих акции рядом с гипермаркетами. После заключения договора, пенсионеров вместе с покупкой на такси отправляют домой, где эйфория испаряется в считанные часы после внимательного прочтения договоров купли-продажи и кредитного договоров — меховые одеяла оказываются искусственными, а рассрочка превращается в обыкновенный кредит.

Вернуть такую покупку самостоятельно непросто —  продавцы часто отказывают пенсионерам. Поэтому чтобы вернуть постельные принадлежности, купленные на презентации, необходима помощь юриста, который составит претензию и жалобы в контролирующие органы, а так же поможет расторгнуть договор купли-продажи и кредитный договор.

НАШИ ЮРИСТЫ ГРАМОТНО СОСТАВЯТ ПРЕТЕНЗИЮ, ОТ КОТОРОЙ В 90% СЛУЧАЕВ ЗАВИСИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИСХОД ВАШЕГО ДЕЛА!

Стоимость оформления претензии в Юридической компании «Держава» — 5 000 рублей. Приезжать в офис не обязательно — сканы всех документов можно отправить нам на электронную почту : info@derjava24.ru. Если вы проживаете в регионах РФ — это оптимальный вариант для Вас.

Как не стать жертвой обмана, приезжая на презентацию за обещанным призом:

  • не берите с собой паспорт или его ксерокопии;
  • не подписывайте никакие документы, анкеты, договора или расписки;
  • не оставляйте номера телефонов своих друзей;
  • не пейте предложенные напитки;
  • перед поездкой попросите родственников почитать отзывы о подобных мероприятиях в Интернете.

Как вернуть товар, приобретенный на таких презентациях:

  • составить грамотную юридически обоснованную претензию продавцу;
  • жалобу в Роспотребнадзор;
  • исковое заявление в суд.

Как правило такие споры заканчиваются положительно на стадии подачи претензии и отправки жалоб. Если организация игнорирует претензию и не выполняет Ваши требования, у Вас есть полное право обратиться в суд. В случае судебного процесса есть шанс взыскать за незаконные действия не только уплаченную сумму, но и штраф, а так же расходы на услуги юриста.

9 Дек 2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация

Регистрация

(Введите телефон если вы наш клиент)

Генерация пароля

Все материалы являются собственностью Юридической компании "Держава".
Ссылка на материалы сайта при копировании информации обязательна.

Наши друзья: Туринформ - надежное турагентство в Москве. Проверено!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования click fraud detection